Музыкальные медиа — Comma и LiRoom — получат деньги на развитие от билетного агентства Karabas.com, об этом сообщает "Телекритика" со ссылкой на учредителя компании Максима Плахтия.
Между сторонами подписан контракт на год. Karabas.com ожидает, что аудитория музыкальных сайтов составит более миллиона просмотров в месяц. Сейчас, по данным сервиса similarweb, общая аудитория двух медиа составляет 80-110 тыс. просмотров в месяц.
Суммы, которые будут вложены в ресурсы, стороны не раскрывают. "Телекритика", опираясь на оценки участников рынка, определила ежегодную сумму затрат каждого из двух сайтов в 120 тыс. грн в год.
В Karabas уверяют, что прямой финансовой отдачи не ожидают. Цель компании, продающей билеты на концерты, помочь развитию музыкальной инфраструктуры, которая способствует повышению посещаемости концертов и фестивалей.
Мы стараемся многое делать для развития концертно-музыкального рынка. И для нас очень важно поддержать развитие украинских профильных медиа как неотъемлемую часть инфраструктуры шоу-бизнеса. Comma и LiRoom это классные талантливые ребята и мы верим в их потенциал, готовы помогать, готовы поддерживать их проекты.
По словам Максима Плахтия, компания не будет покупать эти медиа, а лишь финансово поддержит их и посмотрит на результат. Если увидят, что издания паразитируют и не развиваются, то прекратят сотрудничество.
Сергей Кейн, руководитель издания Comma, и Алексей Бондаренко, руководитель блога LiRoom, собираются потратить полученные деньги на гонорары. Comma планирует перезапуск сайта с обновленным дизайном и функциональностью.
Karabas.com в будущем собирается запустить собственное издание о культурных мероприятиях.