Анна Чибисова вместе с подругой детства Анжеликой Святаш создали бренд Maison d'Angelann в 2014 году. Сегодня этот лейбл знают по всему миру — от США и Сен-Тропе до Монако и Катара. Их VIP-клиентами являются супермодель Ирина Шейк, первые леди Италии и Хорватии, дочь президента Азербайджана Лейла Алиева и другие селебрити.
Летом 2016 года бренд Maison d'Angelann с успехом представили в Монако. Он набирал стремительную популярность и уже в 2017-м вышел на фэшн-рынок Баку и Дубаев, а также приобрел известность в Катаре. Интересно, что Maison d'Angelann – единственный украинский бренд, который получил эксклюзивный контракт на пять лет по сотрудничеству с известной Gallery Lafayett, где размещается рядом с такими мировыми марками, как Alberta Ferretti и Giambattista Valli.
Шестой год подряд Анна Чибисова и Анжелика Святаш ведут международный бизнес. Во время эпидемии коронавируса, в отличие от многих в индустрии, они на 50% увеличили количество рабочих мест в главных офисах. Одно из основных направлений работы сейчас — сотрудничество с Middle East. Продолжается и покорение брендом Европы.
В 2019 году Анна и Анжелика создали совместный бренд с известной бизнес-леди Иреной Сопрано — Sol Angelann. На данный момент концерн включает в себя такие бренды как Sol Angelann Shoes, Sol Angelann и Maison d'Angelann.
— заявила Анна Чибисова.
В ближайшем будущем откроется еще один бутик одежды дизайнеров в модном районе Парижа. Пространство «Boutique Holly» украинский бренд будет делить с британским лейблом Дженни Пэкхем (Jenny Packham), в чьих платьях классической английской школы снималась Эмма Уотсон в «Гарри Поттере», а также героиня кино «Казино Рояль» про Джеймса Бонда.Анна Чибисова занимается развитием онлайн-продаж по всему миру. Недавно была презентована линия купальников Bikini collection Sol Angelann лета 2020.
В планах Анны — прочное закрепление марки на американском и арабском рынках. Секрет бренда Maison d'Angelann — в воспевании сексуальности и традиционной женственности во времена, когда мир клонит в бесполую тематику. Анна считает, что женщина не должна прятаться за бесформенными oversize-вещами. «Долой скучные свитшоты и пиджаки, привет воланы, лоск, шик и пудровые цвета», — так можно обозначить направление, в котором работают дизайнеры.