» » Известный ресторатор Михаил БЕЙЛИН: Я стараюсь быть полезен там, за что отвечаю

Известный ресторатор Михаил БЕЙЛИН: Я стараюсь быть полезен там, за что отвечаю

Михаил Бейлин, отвечая на вопросы предпринимателей, акцентировал внимание не только непосредственно на самом ресторанном бизнесе и его масштабах, но и отметил, что для него всегда и во всем на первом месте – качественный продукт, а потом уже маркетинг.
– Для меня ресторанный бизнес – это еще и бизнес людей со вкусом. Вот если у вас есть свой вкус (пусть даже он ужасен!), вы уверенно говорите: «Это будет вот так…», – я верю во всю эту историю. К примеру: вот эта котлета будет именно такой котлетой! (Бейлин сослался на двух своих партнеров. Многие вещи они делегируют друг другу, всецело доверяя). – Часто стандарты моего партнера выше, чем мои. Я стараюсь быть полезен там, за что отвечаю.
А еще в создании качественного контента очень важны детали, важно всё до мелочей! (условно говоря, от длины ногтей официанта до его внешнего вида). Мы тратимся на обучение персонала, контроль качества продуктов. Кстати, у нас есть свой внутренний департамент контроля, который обеспечивает каждую неделю самую требовательную проверку кухонь, качество хранения продуктов, качество обслуживания персонала, прилегающие территории в соответствии со стандартами…
В завершение, подчеркну: следует забыть про миф, что можно купить потребителя. Если контент сделан качественно, клиент это оценит всегда. Сознаюсь честно: всякий раз, открывая новый ресторан, я всегда волнуюсь, переживаю, но верю в успех.

Вам будет интересно:

Наверх