» » Алена ШЕВЦОВА, руководитель ФК «Леогейминг Пей»: Цифровой ритейл в Украине выходит на стабильно положительную динамику

Алена ШЕВЦОВА, руководитель ФК «Леогейминг Пей»: Цифровой ритейл в Украине выходит на стабильно положительную динамику

Проанализировав опубликованные исследования динамики развития рынка электронной коммерции в Украине, проведенные Международной аналитической компанией GfK Ukraine совместно с OLX, Алена Шевцова, руководитель ФК «Леогейминг Пей», отметила, что покупательная способность наших соотечественников в цифровом ритейле выходит на положительную динамику, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Количество пользователей Интернета с каждым днем растет. А это – самые активные покупатели, обеспеченный сегмент украинцев, которые, конечно же, держат деньги на банковских картах – без них оплатить что-либо в Интернете, понятное дело, нельзя. Покупатель избирателен, товар ему нужно предлагать качественный, а не просто продать. Тогда он станет постоянным клиентом. 

Глава ФК «Леогейминг Пей» Алена Шевцова считает, что наш интернет-пользователь «хочет быть в тренде, выглядеть хорошо и пользуется всеми преимуществами, которые дает e-commerce. В этом смысле мы порой впереди некоторых стран – членов ЕС».

В подтверждение Алена Шевцова предлагает узнать больше о клиентах, просто оценив категории приобретенных товаров и средний доход на одного покупателя. 

«4978 грн – это много или мало? Возможно, для IT-специалистов это и невысокая сумма, но если учесть реальный уровень зарплат в больших городах, то выходит, что украинец выкладывает серьезную долю месячного дохода за то, что считает нужным. Смартфонизация идет полным ходом, так что покупка нового гаджета (телефон это, ноутбук или планшет) является наиболее частой в общей статистике. Благодаря онлайн-шоппингу появилась возможность покупать вещи мировых брендов по доступной цене – этим также активно пользуются в Украине».

Вам будет интересно:

Наверх