В г. Кельне, Германия, состоялась Международная выставка игровой индустрии Gamescom, которая является одним из крупнейших отраслевых мероприятий в мире.
По официальной информации, Gamescom-2018 посетили рекордные 370 тыс. человек из 114 стран мира. Кроме развлекательной b2c-зоны, на которой в этом году были представлены украинские студии Frogwares и Creoteam, имеется еще и важнейшая часть ивента – профильная бизнес-зона, где крупнейшие игровые издатели, разработчики и платежные системы проводят встречи и налаживают контакты на своих стендах.
Алена Шевцова, генеральный директор LeoGaming, – компании, принявшей участие (уже третий раз!) в ежегодной конференции на Gamescom-2018, поделилась впечатлениями от работы на форуме, а также дала несколько советов всем, кто планирует начать работу в бизнес-зоне на будущий год.
Вот несколько основных правил эффективной работы, проверенных на трехлетнем опыте, от гендиректора LeoGaming Алены Шевцовой тем компаниям, которые собираются посетить выставку в следующем, 2019 году:
1. Планируйте заранее. Попасть к серьезным компаниям «с лету» не выйдет – meeting-листы закрываются за 3-4 месяца до начала ивента. Начинайте планировать встречи на будущий год в октябре-ноябре, максимум – в январе того же года.
2. Самые важные встречи – на первый день. Первый день Gamescom – традиционный «бизнес-день», когда выставка не наполняется посетителями развлекательной зоны. Все стараются успеть как можно больше. Учитывайте это и формируйте свой график встреч по формуле: «1-й день – 60%, 2-й день – 30%, 3-й день – 10%».
3. Рассказывайте о себе не более 2-3 минут. Стандартное правило для любой бизнес-встречи. Времени на общение у вас мало, внимание собеседника нужно привлечь сразу. Изложите суть работы компании в одном предложении, а всю информацию – на 4-5 страницах презентации. Никаких массивов текста – короткие предложения с инфографиками дают максимальный результат.
4. Участвуйте в нетворкингах. Вечеринки, обсуждения, неформальное общение – лучший способ не только закрепить результат удачной встречи, но и «стать своим». Европейские и американские компании еще не привыкли легко работать с коллегами из Восточной Европы. Важно понять, что вы не только говорите на одном языке, но и разделяете те же ценности. Чем меньше барьеров коммуникации – тем проще работать.
«LeoGaming – международная процессинговая компания, обеспечивающая прием платежей в пользу онлайн-игр, игровых сервисов, электронных кошельков и создающая платежные решения для бизнеса. В партнерстве с ведущими платежными системами Украины и зарубежья компания обеспечивает надежный и безопасный процессинг зачисления средств на счета пользователей, доступность их пополнения в любом терминале на выгодных тарифных условиях и взаимовыгодные расчеты с издателями и разработчиками онлайн-игр.
Миссия нашей компании – развивать цивилизованный рынок онлайн-услуг и способствовать работе ведущих мировых издателей и разработчиков игрового продукта в Украине, создавать условия для роста украинской экономики и инвестиционной привлекательности электронной коммерции», – добавила Алёна Шевцова в завершение краткую информацию о своей компании LeoGaming («стандартное правило для любой бизнес-встречи»).