» » Алена ШЕВЦОВА, LeoGaming: Мы единственная украинская fintech-компания в бизнес-зоне Gamescom-2018

Алена ШЕВЦОВА, LeoGaming: Мы единственная украинская fintech-компания в бизнес-зоне Gamescom-2018

Международная выставка игровой индустрии Gamescom, которая состоялась в г. Кельне (Германия), является одним из крупнейших отраслевых мероприятий в мире.
Согласно официальной информации оргкомитета, Gamescom-2018 посетили рекордные 370 тыс. человек из 114 стран мира. Важно отметить, что мероприятие состоит не только из внушительной развлекательной b2c-зоны, на которой в этом году были представлены украинские студии Frogwares и Creoteam. Важнейшая часть ивента – профильная бизнес-зона, в которой крупнейшие игровые издатели, разработчики и платежные системы проводят встречи и налаживают контакты на своих стендах.
LeoGaming – украинская процессинговая компания вновь, уже третий год подряд, стала единственной украинской fintech-компанией со стендом в бизнес-зоне, принявшей участие в ежегодной конференции Gamescom-2018.
Генеральный директор LeoGaming Алена Шевцова традиционно поделилась впечатлениями от работы и дала несколько советов для компаний, которые планируют посетить выставку в следующем, 2019 году.
«В 2018 году в бизнес-зоне Gamescom присутствовали 1037 компаний из 56 стран мира. У этой «медали» есть две стороны. С одной – такое количество паблишеров, разработчиков и наших коллег по сфере приема платежей открывает огромные возможности для налаживания контактов, привлечения партнеров. А если добавить к этому факт, что LeoGaming вновь единственная компания из Украины со стендом в бизнес-зоне – эти возможности становятся для нас эксклюзивными. Тем не менее, реверс этой «медали» – высочайший уровень активности в работе и конкуренция. Чтобы быть заметным – нужно четко понимать стратегию своей работы и знать особенности потенциальных партнеров», – объясняет Алёна Шевцова.
Также глава ФК LeoGaming Алена Шевцова рассказала о тщательной подготовке команды к мероприятию, которое она считает наиболее важным в году. Масштабы конференции обязывают готовиться как минимум за 6 месяцев до начала, а согласование списка встреч на будущий год и вовсе может идти на предыдущей конференции.
«Бизнес-зона Gamescom – это трехдневный интенсив по развитию вашего бизнеса, получить из которого максимум – не какая-то недостижимая цель, а реальные требования эффективной работы.
Самым продуктивным является первый день – когда выставка открыта только для экспонентов и trade visitors – посетителей с допуском в бизнес-зону. График работы расписан буквально по минутам. Но вы общаетесь и работаете с лидерами мирового рынка видеоигр, что является уникальной возможностью для бизнеса и дает сильнейшие перспективы для нашего инвестклимата и экономики в целом».
Также Алена Шевцова дала несколько советов всем, кто планирует начать работу в бизнес-зоне на будущий год. Вот несколько основных правил эффективной работы, проверенных на трехлетнем опыте:
1. Планируйте заранее. Попасть к серьезным компаниям «с лету» не выйдет – meeting-листы закрываются за 3-4 месяца до начала ивента. Начинайте планировать встречи на будущий год в октябре-ноябре, максимум – в январе того же года.
2. Самые важные встречи – на первый день. Первый день gamescom – традиционный «бизнес-день», когда выставка не наполняется посетителями развлекательной зоны. Все стараются успеть как можно больше. Учитывайте это и формируйте свой график встреч по формуле: «1-й день – 60%, 2-й день – 30%, 3-й день – 10%».
3. Рассказывайте о себе не более 2-3 минут. Стандартное правило для любой бизнес-встречи. Времени на общение у вас мало, внимание собеседника нужно привлечь сразу. Изложите суть работы компании в одном предложении, а всю информацию – на 4-5 страницах презентации. Никаких массивов текста – короткие предложения с инфографиками дают максимальный результат.
4. Участвуйте в нетворкингах. Вечеринки, обсуждения, неформальное общение – лучший способ не только закрепить результат удачной встречи, но и «стать своим». Европейские и американские компании еще не привыкли легко работать с коллегами из Восточной Европы. Важно понять, что вы не только говорите на одном языке, но и разделяете те же ценности. Чем меньше барьеров коммуникации – тем проще работать.
LeoGaming – международная процессинговая компания, обеспечивающая прием платежей в пользу онлайн-игр, игровых сервисов, электронных кошельков и создающая платежные решения для бизнеса.
В партнерстве с ведущими платежными системами Украины и зарубежья компания обеспечивает надежный и безопасный процессинг зачисления средств на счета пользователей, доступность их пополнения в любом терминале на выгодных тарифных условиях и взаимовыгодные расчеты с издателями и разработчиками онлайн-игр.
Миссия компании – развивать цивилизованный рынок онлайн-услуг и способствовать работе ведущих мировых издателей и разработчиков игрового продукта в Украине, создавать условия для роста украинской экономики и инвестиционной привлекательности электронной коммерции.

Вам будет интересно:

Наверх