Максим Плахтий (фото)
Электронный билет для покупателя позволяет приобрести его буквально за секунды. Люди быстро привыкли и уже во всю пользуются этой услугой. В авиакассах это произошло в один момент – отменили бумажные бланки и все стали пользоваться электронными билетами. В сфере театральной, шоу-бизнеса, различных развлекательных мероприятий это было сделать сложнее, пока все же удалось повлиять на изменение потребительских привычек.
«Теперь инфрастуктура организована и основная задача – привлекать партнеров к построению сети дистрибуции. Каждый сайт имеет возможность вести бизнес по продаже билетов. Когда это был закрытый клуб, квоту на продажу билетов давали «своим». Отсутствовала инфраструктура. Вход на рынок имел высокий «порог» – надо было или разрабатывать свою систему, или покупать готовое решение. Сейчас все гораздо проще, каждый желающий может продавать билеты на своем сайте, подключившись к готовой системе», – сообщил Максим Плахтий Karabas.com