» » Михаил БЕЙЛИН о The Foodie Generation – направление миллениалы

Михаил БЕЙЛИН о The Foodie Generation – направление миллениалы

Бейлин Михаил

Будущее – за миллениалами
Среднестатистическая американская семья не старше 40 лет питается вне дома в среднем дважды в неделю. Максимум – три с половиной. Миллениалы – на 30 % больше.
Известный ресторатор-бизнесмен Михаил Бейлин акцентировал внимание на том, что таких людей через 15 лет будет ключевая масса среди платежеспособных и работников. У них нет доходов питаться в ресторанах, но тем не менее они уже чаще туда ходят, в отличие от более старшего поколения. За ними – будущее.
Что для них важно? Для них важно, что они едят (происхождение ингредиентов – 80%) и не доверяют рекламе – 84%.

Все по теме: Михаил БЕЙЛИН

Вам будет интересно:

Наверх