Люди хотят более удобного сервиса
Михаил Бейлин отметил, что в современных условиях очень важна роль цифровых технологий в сфере ресторанного бизнеса. Проникновение диджетайлевых инструментов в классические рестораны быстрого обслуживания составляет 50%, рестораны Full Service – гораздо ниже (только 18%). Куда уходят цифровые решения?
Понятно, что люди хотят больше знать и делать более удобным сервис. Что внедрили или намерены внедрить в свое приложение более 50% ресторанов США? Это: меню, карта направления, бонусы, оплата, осуществление заказа и т.п.
Новые технологии позволяют использовать различные возможности для повышения конкурентоспособности и получения большей прибыли. Рестораторам необходимо учитывать постоянные изменения в ожиданиях гостей, поскольку нынче гости не просто идут в ресторан – они сначала ищут информацию о вас в смартфоне. Поэтому важно, чтобы ресторан мог предложить для обслуживания гостя онлайн и оффлайн площадку. К тому же гость не готов долго ждать, ему важна и скорость обслуживания, и скорость приготовления заказа.
Желательно применять комплекс способов, чтобы заметно сократить время ожидания гостя на каждом этапе обслуживания. Всё больше ресторанов переходят на обслуживание клиентов с помощью смарфона или планшета. Некоторые рестораны уже используют 3D-печать еды.